+86-755 2328 1185sales2@socreat.com

О нас

Офис: 6-7F, здание 13A, промышленный парк Тайхуа-Утун, Гусу, Сисян, Баоань, Шэньчжэнь. Фабрика.: 9-11/F, здание B, второй промышленный парк Цзяню, Гусу, Сисян, Баоань, Шэньчжэнь, Китай. Тел .: 0086-75523281185 Факс: 0086-75527388192 Сервисный вызов: 400-800-8526 Почтовый индекс: 518126 Контактное лицо: Г-жа Мисси Лю E-mail: sales2@socreat.com Skype: socreat2 Mob./WhatsApp: +8615914079753

Профиль компании

Socreat электроники Technology Limited является совместное предприятие Хай тек предприятие из Гонконга и материка, специализируется на R & D, производство и продажа интеллигентая(ый) Светодиодные светильники. На основе концепции «Из природы, создать наше будущее», все мы находимся фокус на R & D, производство и продажа высококачественных в одном Солнечный сад свет, все в одной солнечной улице свет, портативный солнечного освещения системы.

Socreat имеет профессиональные R & D команды, который сочиняет из опытных Светодиодных драйверов инженеров и дизайнеров освещения. У нас есть твердые технические силы и богатый опыт в области дизайна продукта, и мы сотрудничаем с преподавателями и специалистами из Сиань Цзяотун университета и Сиань университета науки и технологии для предоставления клиентам лучшие продукты.

Smart дорога это новый бренд Socreat компании, система управления брендом в материковой части, официально формируя в 2016 году. Мы уверены, что этот новый бренд будет супер звезда во всем мире ведет развитие рынка солнечной уличного света. Как лидер, мы настаиваем на направлении «эксперт в интеллигентая(ый) освещения, свет вверх мир», сохраняя R & D в интеллектуальные светотехнической продукции и повышение качества света. Мы создаем условия жизни более удобные, более энергоэффективные, высшего качества по мудрости.

Котроль качества

Наша компания владеет современным оборудованием тестирования и профессиональный и квалифицированный инженер, которые строго контролировать весь процесс, включая материалы закупки, производство процедуры и готовой продукции. Все испытания надежности находятся в строгом соответствии с военной продукции. Наша продукция полностью в соответствии с потребностями международных стандартов, таких, как UL, CE, FCC, RoHS и так далее.

Фабрика тур

Наш завод находится в Gushu, Шэньчжэнь Баоань район, который является центром производства электроники Китая.

Gushu находится всего в 2 станциях метро от аэропорта Шэньчжэнь, это удобно для вашего посещения.

Итак если вы заинтересованы в Сид, пожалуйста, не стесняйтесь посетить нас, тепло Добро пожаловать!

Видение предприятия:

Как лидер в области интеллигентая(ый) освещения.

Руководство предприятия:

Эксперт в интеллигентая(ый) освещения, свет вверх мир.

Концепция предприятия:

Из природы, создавать наше будущее.

Стоимость предприятия:

Предлагать клиентам, сотрудникам, акционерам и бизнес

Партнеры платформы где можно создать и реализовать мечты;

уважение и поощрение всех способностей и творчества.

+86 13823520967sales2@socreat.com

About Us

Office.:6-7F , Building 13A , Taihua Wutong Industrial Park , Gushu , Xixiang , Baoan , Shenzhen.  

Tel.: 0086-75523281185 

Zip code:518126  

Contact: Ms. Missy Liu 

E-mail:sales2@socreat.com

Skype:socreat2 

Mob./WhatsApp: +8613823520967  

Home > About Us

Company profile

Socreat Electronics Technology Limited is a high-tech joint venture enterprise from Hongkong and Mainland, specializing in R&D, production and sales of intelligent LED lightings. Based on "Come from nature, create our future" conception, we are focus on R&D, production and sales of high quality all in one solar garden light, all in one solar street light, portable solar lighting system.

Socreat has a professional R&D team which composes of experienced LED driver engineers and lighting designers. We have a solid technical strength and rich experience in product design, and we cooperate with professors and experts from Xi'an Jiaotong University and Xi'an University of science and technology to provide customers the best products. 

Road Smart is a new brand of Socreat company, the brand management system in mainland officially forming in 2016. We are sure this new brand will be super star in the whole world, leading the development of solar street light market. As a leader, we insist on a direction of "expert in intelligent lighting, light up the world", keeping R&D in intelligent lighting products and improving the quality of light. We are creating a more comfortable, more energy-efficient, higher quality living environment by wisdom.

Quality Assurance

Our company owns advanced testing equipments and professional and qualified engineer, who strictly control the whole process including material purchases, manufacture procedure and finished products. All reliability tests are in strict accordance with military products. Our products are completely in accordance with the demand of international standards, such as UL, CE, FCC, RoHS and so on.

Factory Tour

Our Factory is located in Gushu, Bao'An district of Shenzhen, which is electronics manufacturing center of China.  

Gushu is only 2 metro stations away from Shenzhen airport, it is convenient for your visiting.

So, if you are interested in LED, please don't hesitate to visit us, warmly welcome!

initpintu_副本2.jpg

Enterprise Vision:

As a leader in intelligent lighting.

Enterprise Direction:

Expert in intelligent lighting, light up the world. 

Enterprise Conception:

Come from nature, create our future.

Enterprise Value:

Offer customers, employees, shareholders and business

partners a platform where can create and achieve dreams;

respect and encourage everyone's abilities and creativity.

initpintu_副本.jpg